Интеграция с Аксиомус

Подключение приложения

Перед подключением приложения Вам необходимо получить ukey и uid. Для этого Вам необходимо направить на info@axiomus.ru запрос на получение личного ключа (ukey и uid).

Пропишите ukey и uid Настройках -> Аккаунт.

Передача заказов в Аксиомус

Для передачи заказа в аксиомус нужно нажать ссылку Интеграция с Аксиомусом в карточке заказа в вашем магазине.  При этом:
  1.  Если настроены связки доставок и заявок, создание заявки пройдет автоматом, и вас перебросит на редактирование созданной заявки в личный кабинет в Аксиомусе.
  2.  Если связка не настроена, нужно будет выбрать тип заявки (Самовывоз, Доставка курьером, Почтовая отправка) и заявка создастся.

Настройка связок и параметров по умолчанию


В меню Настройка -> Доставка можно создать связки между видами доставок в магазине и типами заявок в аксиомусе.
Для каждой связки можно прописать какие параметры устанавливать в заявках при их создании:
  1. Для почтовой отправки - Включить в бланк цену доставки из заказа, Кол-во мест, Объявленная стоимость, Наложенный платеж, Хрупкий груз! и Тип отправления.
  2. Для доставки курьером и самовывоза - Включить в бланк цену доставки из заказа, Кол-во мест, Наложенный платеж, Чек.
  3. Для самовывоза можно указать кол-во дней хранения в пункте самовывоза.

Другие поля

Заполнение других полей происходит автоматом из соответствующих полей заказа:
  1. Для доставки курьером - ФИО покупателя, Адрес, Контакты, Дата и время доставки, Ваш внутренний номер заказа.
  2. Для самовывоза поля - ФИО покупателя, Контакты, Ваш внутренний номер заказа.
  3. Для отправки по почте поля - ФИО покупателя, Почтовый индекс, Регион, Город/район, Адрес получателя, Контакты, Ваш внутренний номер заказ.
Для почтовой отправки дата отправки проставляется как текущая дата + 1 день (это поле справочное).
Дата самовывоза С проставляется как текущая дата + 1 день, дата ПО = дата С + кол-во дней хранения из настроек (по умолчанию 7 дней).

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Когда область (или регион) в заказе соответствует Санкт-Петербург, г. или Лениградская обл., то для самовывоза и курьерской доставки автоматически прописывается пункт самовывоза - Санкт-Петербург, а для курьерской доставки ставиться чекбокс - Доставка в Санкт-Петербург.


Обратная синхронизация

Обратная синхронизация это механизм получения информации из заявки в аксиомусе и обновление соответствующего
заказа. Обратная синхронизация может стартовать нажатием на кнопку Синхронизировать в списке заявок в приложении или автоматическим скриптом, который запускается 1 раз в два часа.

Приложение проверяет статус заявки в Аксиомусе, сохраняет статус в своей базе, и передает данные в магазин в соответствующий заказ, когда заявка находится в одном из конечных состояний по следующему механизму:
  1. Если заявка имеет статус 'Выполнен', заказ переходит в статус оплаты - 'Оплачен', статус заказа - 'Доставлен'
  2. Если заявка имеет статус 'Частичный отказ', то из заказа убираются позиции, от которых отказался клиент и заказ переходит в статус 'Оплачен'.
  3. Если заявка имеет статус 'Полный отказ' или 'Отмена', то статус заказа переходит в 'Отменен' и из заказа убираются все позиции, а также если была ли оплачена доставка, статус оплаты заказа переходит в 'Оплачен'(но содержит только доставку).
  4. Остальные статусы фиксируются только в базе приложения.

Включается обратная синхронизация в меню Настройки -> Обратная синхронизация.

Удаление отказных позиций и перенос с специальный заказ-резерв.

Если клиент отказывается от части позиций в заказе или от заказа целиком, то система корректирует заказ, удаляя такие позиции.После этого эти позиции становятся доступными для заказа в вашем магазине, хотя фактически они находятся у курьера до того момента пока он их вернет на ваш склад. Для удобства обработки данных случаев в системе реализована настройка, позволяющая автоматически перемещать такие позиции в специальный резервный заказ, позволяя тем самым иметь полное соответствие товаров на вашем реальном складе и в магазине.

После возврата курьером отказных позиций менеджер вручную чистит заказ-резерв, и товары становятся доступными для покупки.
Заказ-резерв создается в начале недели и действует до конца недели.

Дополнительные вопросы и сообщения об ошибках можно отправлять на адрес техподдержки: inappsru@gmail.com.