Подключение приложения
Перед подключением приложения Вам необходимо получить ukey и uid. Для этого Вам необходимо направить на info@axiomus.ru запрос на получение личного ключа (ukey и uid).
Пропишите ukey и uid Настройках -> Аккаунт.
Передача заказов в Аксиомус
Для передачи заказа в аксиомус нужно нажать ссылку Интеграция с Аксиомусом в карточке заказа в вашем магазине. При этом:
Настройка связок и параметров по умолчанию
В меню Настройка -> Доставка можно создать связки между видами доставок в магазине и типами заявок в аксиомусе.
Для каждой связки можно прописать какие параметры устанавливать в заявках при их создании:
Другие поля
Заполнение других полей происходит автоматом из соответствующих полей заказа:
Дата самовывоза С проставляется как текущая дата + 1 день, дата ПО = дата С + кол-во дней хранения из настроек (по умолчанию 7 дней).
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Когда область (или регион) в заказе соответствует Санкт-Петербург, г. или Лениградская обл., то для самовывоза и курьерской доставки автоматически прописывается пункт самовывоза - Санкт-Петербург, а для курьерской доставки ставиться чекбокс - Доставка в Санкт-Петербург.
Обратная синхронизация
Обратная синхронизация это механизм получения информации из заявки в аксиомусе и обновление соответствующего
заказа. Обратная синхронизация может стартовать нажатием на кнопку Синхронизировать в списке заявок в приложении или автоматическим скриптом, который запускается 1 раз в два часа.
Приложение проверяет статус заявки в Аксиомусе, сохраняет статус в своей базе, и передает данные в магазин в соответствующий заказ, когда заявка находится в одном из конечных состояний по следующему механизму:
Включается обратная синхронизация в меню Настройки -> Обратная синхронизация.
Удаление отказных позиций и перенос с специальный заказ-резерв.
Если клиент отказывается от части позиций в заказе или от заказа целиком, то система корректирует заказ, удаляя такие позиции.После этого эти позиции становятся доступными для заказа в вашем магазине, хотя фактически они находятся у курьера до того момента пока он их вернет на ваш склад. Для удобства обработки данных случаев в системе реализована настройка, позволяющая автоматически перемещать такие позиции в специальный резервный заказ, позволяя тем самым иметь полное соответствие товаров на вашем реальном складе и в магазине.
После возврата курьером отказных позиций менеджер вручную чистит заказ-резерв, и товары становятся доступными для покупки.
Заказ-резерв создается в начале недели и действует до конца недели.
Дополнительные вопросы и сообщения об ошибках можно отправлять на адрес техподдержки: we@activecode.ru.
Перед подключением приложения Вам необходимо получить ukey и uid. Для этого Вам необходимо направить на info@axiomus.ru запрос на получение личного ключа (ukey и uid).
Пропишите ukey и uid Настройках -> Аккаунт.
Передача заказов в Аксиомус
Для передачи заказа в аксиомус нужно нажать ссылку Интеграция с Аксиомусом в карточке заказа в вашем магазине. При этом:
- Если настроены связки доставок и заявок, создание заявки пройдет автоматом, и вас перебросит на редактирование созданной заявки в личный кабинет в Аксиомусе.
- Если связка не настроена, нужно будет выбрать тип заявки (Самовывоз, Доставка курьером, Почтовая отправка) и заявка создастся.
Настройка связок и параметров по умолчанию
В меню Настройка -> Доставка можно создать связки между видами доставок в магазине и типами заявок в аксиомусе.
Для каждой связки можно прописать какие параметры устанавливать в заявках при их создании:
- Для почтовой отправки - Включить в бланк цену доставки из заказа, Кол-во мест, Объявленная стоимость, Наложенный платеж, Хрупкий груз! и Тип отправления.
- Для доставки курьером и самовывоза - Включить в бланк цену доставки из заказа, Кол-во мест, Наложенный платеж, Чек.
- Для самовывоза можно указать кол-во дней хранения в пункте самовывоза.
Другие поля
Заполнение других полей происходит автоматом из соответствующих полей заказа:
- Для доставки курьером - ФИО покупателя, Адрес, Контакты, Дата и время доставки, Ваш внутренний номер заказа.
- Для самовывоза поля - ФИО покупателя, Контакты, Ваш внутренний номер заказа.
- Для отправки по почте поля - ФИО покупателя, Почтовый индекс, Регион, Город/район, Адрес получателя, Контакты, Ваш внутренний номер заказ.
Дата самовывоза С проставляется как текущая дата + 1 день, дата ПО = дата С + кол-во дней хранения из настроек (по умолчанию 7 дней).
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Когда область (или регион) в заказе соответствует Санкт-Петербург, г. или Лениградская обл., то для самовывоза и курьерской доставки автоматически прописывается пункт самовывоза - Санкт-Петербург, а для курьерской доставки ставиться чекбокс - Доставка в Санкт-Петербург.
Обратная синхронизация
Обратная синхронизация это механизм получения информации из заявки в аксиомусе и обновление соответствующего
заказа. Обратная синхронизация может стартовать нажатием на кнопку Синхронизировать в списке заявок в приложении или автоматическим скриптом, который запускается 1 раз в два часа.
Приложение проверяет статус заявки в Аксиомусе, сохраняет статус в своей базе, и передает данные в магазин в соответствующий заказ, когда заявка находится в одном из конечных состояний по следующему механизму:
- Если заявка имеет статус 'Выполнен', заказ переходит в статус оплаты - 'Оплачен', статус заказа - 'Доставлен'
- Если заявка имеет статус 'Частичный отказ', то из заказа убираются позиции, от которых отказался клиент и заказ переходит в статус 'Оплачен'.
- Если заявка имеет статус 'Полный отказ' или 'Отмена', то статус заказа переходит в 'Отменен' и из заказа убираются все позиции, а также если была ли оплачена доставка, статус оплаты заказа переходит в 'Оплачен'(но содержит только доставку).
- Остальные статусы фиксируются только в базе приложения.
Включается обратная синхронизация в меню Настройки -> Обратная синхронизация.
Удаление отказных позиций и перенос с специальный заказ-резерв.
Если клиент отказывается от части позиций в заказе или от заказа целиком, то система корректирует заказ, удаляя такие позиции.После этого эти позиции становятся доступными для заказа в вашем магазине, хотя фактически они находятся у курьера до того момента пока он их вернет на ваш склад. Для удобства обработки данных случаев в системе реализована настройка, позволяющая автоматически перемещать такие позиции в специальный резервный заказ, позволяя тем самым иметь полное соответствие товаров на вашем реальном складе и в магазине.
После возврата курьером отказных позиций менеджер вручную чистит заказ-резерв, и товары становятся доступными для покупки.
Заказ-резерв создается в начале недели и действует до конца недели.
Дополнительные вопросы и сообщения об ошибках можно отправлять на адрес техподдержки: we@activecode.ru.